я - нимфоманка

автор: Алексей | понедельник, 27 декабря 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

я - нимфоманка смотреть в интернете


смотреть  я - нимфоманка онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:31:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) je suis une nymphomane

Дата выхода фильма я - нимфоманка на российский экран:

где снят фильм: франция

режиссер фильма я - нимфоманка: макс пекас

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я - нимфоманка: сандра жюльен, жанин рейно, ив венсан, patrick verde, мишель лемойн, alain hitier, боб ингарао, мишель шаррель, мишель вокоре, хелен тосси

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: кэрол — совершенно обычная девушка, ведет совершенно обычную жизнь. затем однажды она падает и становится нимфоманкой. она исследует свое тело, секс, душу, в том числе находит утешение и в лесбийском сексе. освободится ли она когда-либо от гнета своих страстных желаний?

жанр фильма: фэнтези, комедия


Нет комментарий для "я - нимфоманка"

Напишите комментарий