мио, мой мио

автор: Алексей | воскресенье, 12 декабря 2010 г. | Ярлыки: , , , , , нет комментарий

мио, мой мио смотреть в интернете


смотреть  мио, мой мио онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:34

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) mio min mio

Дата выхода фильма мио, мой мио на российский экран: 1 июля 1987

где снят фильм: швеция, ссср, норвегия

режиссер фильма мио, мой мио: владимир грамматиков

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мио, мой мио: ник пиккард, кристиан бэйл, тимоти боттомс, сюзанна йорк, кристофер ли, сверре анкер оусдаль, игорь ясулович, гунилла нюрос, линн стокке, стиг энгстрем

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: одиноко живется девятилетнему боссе в доме у приемных родителей. однажды с помощью сказочного духа мальчик попадает в волшебную страну желанную. теперь он — юный принц мио, призванный спасти ее от сил зла, а король этой страны — его отец.

со своим другом юм-юмом они вызывают на поединок страшного и могучего рыцаря като. выиграв бой, мальчик решает навсегда остаться с отцом, в стране, где нет места печали и одиночеству.

жанр фильма: фэнтези, семейный, приключения, драма, детектив


Нет комментарий для "мио, мой мио"

Напишите комментарий