я вышла замуж за странную личность смотреть в интернете


смотреть  я вышла замуж за странную личность онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:12:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i married a strange person!

Дата выхода фильма я вышла замуж за странную личность на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма я вышла замуж за странную личность: билл плимптон

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я вышла замуж за странную личность: чарис михельсен, том ларсон, richard spore, крис кук, рут рэй, дж.б. адамс, джон руссо мл., jennifer senko, john holderried, этта валеска

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: история про одного человека, которому во время просмотра телевизора в затылок ударил электронный луч, что привело к появлению сверхспособностей.

жанр фильма: фэнтези, фантастика, мультфильмы, комедия, драма


Нет комментарий для "я вышла замуж за странную личность"

Напишите комментарий