внутри моей памяти

автор: Алексей | суббота, 27 ноября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

внутри моей памяти смотреть в интернете


смотреть  внутри моей памяти онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:30:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) the i inside

Дата выхода фильма внутри моей памяти на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма внутри моей памяти: роланд зузо рихтер

актеры, сыгравшие главные роли в фильме внутри моей памяти: райан филипп, сара полли, пайпер перабо, стивен ри, роберт шон леонард, стивен лэнг, питер иган, стивен грэхэм, рэки айола, магдалена менвилл

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: когда саймон пробуждается в больнице, он не помнит событий последних двух лет: ни собственной свадьбы, ни автокатастрофы, ни гибели брата, в которой обвиняют его.но вскоре он обнаруживает, что может вернуться назад в своей памяти! а значит должен попытаться изменить будущее!

жанр фильма: фэнтези, триллер, детектив


Нет комментарий для "внутри моей памяти"

Напишите комментарий